Как заинтересовать обучающихся в предмете "Основы права"?
В каждой учебной группе имеются люди, которым предмет интересен, а кому неинтересен. Учащимся/студентам очень нравится когда помимо научного текста преподаватель приводит примеры из жизни. А какую методику используете вы в подобном случае?
Дискуссию начал(а) Черепанов Юрий Валентинович04.01.2016 1475
Опубликовано в группе «Правовые дисциплины и методика преподавания права»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Юлия Митрофанова(эксперт сообщества)
#1, 21.02.2016
Тут, мне кажется, только один вариант. Использовать их опыт и их потребности. Меньше теории, больше практики. Это всегда детям интересно. Плюс обращение к их личному опыту.
Гильманова Ольга Павловна
#2, 02.10.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Юлия Митрофанова
Я со студентами на учебных занятиях пытаюсь провести не только пояснение теоретического материала, но и привожу примеры из жизни. Также стараюсь посетить экскурсии. Это и Центр образования и профессиональной ориентации, Рекламно-производственная группа, рекламная компания, фотостудия, Детская художественная школа, Центральная библиотека и т.д. Студентам это очень интересно и знания пригодятся на следующем курсе
Похожие дискуссии:
- Индивидуальное обучение программированию и информатике
- Кинезиологические упражнения в помощь учителю
- Неделя иностранных языков
- Нужны ли притчи в школьной программе?
- О профориентации в школе
- Помогите с МОДУЛЕМ!
- Судьба немецкого языка в школах!
- Театр-искусство общения. Как подать его дистационно?
- Что делать?
- Электронные ресурсы в работе педагога